вторник, 11 ноября 2008 г.

Объявления для Google AdWords: 7 правил составления успешного объявления

  1. Вариации объявлений. Наверное, самый важный момент. Никогда не используйте только одно объявление. Два-три для начала будет в самый раз. Напрягите фантазию. Представьте себя покупателем. Просмотрите объявления конкурентов. Полезным также будет включить оптимизированный показ объявлений (Сводка кампании - Настройки кампании - Дополнительные параметры - Показ объявлений).
  2. Использование целевых слов. Включайте свои целевые слова в текст объявления. Тогда при совпадении поискового запроса с таким словом AdWords выделит его полужирным. Выгоды тут целых две: а) такое объявление выглядит более привлекательным (eye-catching); б) Google считает такое объявление более релевантным. А релевантность превыше всего.

Подсказка: в отображаемом URL это тоже работает. Особенно эффективно для использования названий брендов на английском. Сюда же, в принципе, можно отнести и вставку ключевых слов.

Вставка ключевых слов - это специальный тэг, позволяющий динамически изменять текст объявления, делая его более релевантным. Выглядит он следующим образом: {Keyword:текст по умолчанию}. При этом текст по умолчанию в самом объявлении будет заменен на ключевое слово. Использование вставки ключевых слов может сильно повысить CTR объявления. Но только при условии правильного группирования слов.

  1. Призыв к действию. Купите! Закажите! Сделайте! Не важно что, главное - повелительное наклонение. Google такие слова называет call-to-action использует практически в каждом своем объявлении:

Знак восклицания. Использовать можно и нужно даже без призыва к действию. Просто вы делаете акцент на главном. Заодно привлекаете внимание.

НО: не забывайте о редакционных правилах: один восклицательный знак на одно объявление; ни одного восклицательного знака в заголовке.

  1. Знак вопроса. В отличие от восклицательных знаков, этот в основном используется именно в заголовке. Задайте вопрос и тут же ответьте на него. Покажите, что вы можете решать проблемы и люди к вам потянуться. Работает действительно превосходно:

  1. Капитализация. Пишите каждое слово с прописной буквы. В заголовках так точно. Да, с точки зрения филолога - сплошной ужас. Зато с точки зрения рекламы - простой, но очень эффективный трюк.
  2. Время. Время, как известно, - деньги. Поэтому не лишним будет сделать на него акцент. Уже сегодня! Всего за 15 минут! На быстрый результат покупаются многие:
  3. Небольшие изменения. В принципе - почти то же, что и вариации объявлений, только масштаб поменьше. Не поверите, но иногда даже знак препинания может играть большую роль. Поэтому не бойтесь экспериментировать:

И напоследок, хотелось бы добавить. Никогда не стоит полагаться только на правила. В рекламе, основная роль отведена импровизации. То что хорошо для одной кампании - может сказаться губительно на другой.
Поэтому мой совет для всех один - экспериментируйте! Добавляйте самые глупые и нелепые объявления и смотрите как они работают. С опытом Вы сами будете знать что работает лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий